Стратегия продвижения начинающих блогеров может включать следующие элементы:
- Чёткая цель. 3 Нужно понять, про что блог и зачем людям на него подписываться. 3 От этого зависит описание и название блога, контент, частота постов и формат рекламы для привлечения аудитории. 3
- Регулярные публикации. 13 Контент должен своевременно обновляться, чтобы люди интересовались блогом. 1
- Взаимный пиар. 1 Нужно найти блоги своей ниши или с целевой аудиторией и делать рекламу в ответ. 1
- Создание вирусного юмористического и полезного контента. 1 Важно рассказывать аудитории даже сложные темы простым языком. 1
- Посты в тематических пабликах. 1 Если блог ведётся в разных соцсетях, нужно делать перекрёстные ссылки. 1
Стратегия продвижения опытных блогеров может включать:
- Коллаборации и совместные активности с блогерами своего уровня. 2 Это поможет привлечь тёплую лояльную аудиторию и поднять охват без дополнительных вложений. 2
- Появление в экспертных чатах и сообществах. 2 Нужно писать заметные, качественные комментарии, в которых будет считываться экспертность. 2
- Участие в интерактивах. 3 Авторы крупных блогов иногда предлагают подписчикам рассказать о себе в комментариях. 3 Это хорошая возможность прорекламировать блог. 3
Таким образом, стратегии продвижения начинающих и опытных блогеров отличаются подходом к продвижению и используемыми методами.