Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается стратегия 'Максимум конверсий' от 'Максимум кликов'?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Чем отличается стратегия 'Максимум конверсий' от 'Максимум кликов'?
Нейро
На основе 5 источников

Стратегия «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» отличаются подходом к достижению целей рекламной кампании в Яндекс Директе. 15

Стратегия «Максимум конверсий» позволяет получить максимум целевых визитов на сайт в рамках недельного бюджета, средней цены конверсии или ДРР. 1 Она повышает ставки по тем условиям показа, которые с большей вероятностью приведут к конверсии (например, клик по кнопке «Корзина», переход на страницу оформления заказа). 15

Стратегия «Максимум кликов» позволяет привлечь наибольшее количество пользователей на сайт в рамках ограничений. 5 Она подходит, если нужно увеличить трафик на сайт, например, увеличить количество просмотров статьи или набрать статистику для запуска рекламы. 3

Таким образом, выбор между этими стратегиями зависит от конкретных целей и задач кампании: если нужно привлечь уже заинтересованных пользователей, то подойдёт стратегия «Максимум конверсий», а если важно привлечь широкую аудиторию, то — «Максимум кликов». 25

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)