Стратегия «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» отличаются подходом к достижению целей рекламной кампании в Яндекс Директе. 15
Стратегия «Максимум конверсий» позволяет получить максимум целевых визитов на сайт в рамках недельного бюджета, средней цены конверсии или ДРР. 1 Она повышает ставки по тем условиям показа, которые с большей вероятностью приведут к конверсии (например, клик по кнопке «Корзина», переход на страницу оформления заказа). 15
Стратегия «Максимум кликов» позволяет привлечь наибольшее количество пользователей на сайт в рамках ограничений. 5 Она подходит, если нужно увеличить трафик на сайт, например, увеличить количество просмотров статьи или набрать статистику для запуска рекламы. 3
Таким образом, выбор между этими стратегиями зависит от конкретных целей и задач кампании: если нужно привлечь уже заинтересованных пользователей, то подойдёт стратегия «Максимум конверсий», а если важно привлечь широкую аудиторию, то — «Максимум кликов». 25