Основные отличия статистики Яндекс Директа и Яндекс Метрики:
- Принцип сбора статистики. medianation.ru Яндекс Директ фиксирует клики по объявлениям, а Яндекс Метрика — визиты на сайт. medianation.ru
- Дата конверсии. medianation.ru В Яндекс Метрике достижение цели фиксируется в отчётах в тот день, когда оно произошло. medianation.ru В Яндекс Директе конверсия привязана к клику, который эту отдачу обеспечил. medianation.ru
- Расчёт конверсии. www.unisender.com В Яндекс Метрике расчёт конверсии: количество целевых визитов / количество визитов * 100%. www.unisender.com В Яндекс Директе: количество целевых визитов / количество кликов * 100%. www.unisender.com
Таким образом, Яндекс Директ помогает изучить работу рекламных кампаний и выделить эффективные объявления или ключевые слова, а Яндекс Метрика — изучить поведение пользователей на сайте и понять, почему показатель конверсии низкий или почему так много отказов. www.unisender.com