Основные отличия статистики Яндекс Директа и Яндекс Метрики:
- Принцип сбора статистики. 2 Яндекс Директ фиксирует клики по объявлениям, а Яндекс Метрика — визиты на сайт. 2
- Дата конверсии. 2 В Яндекс Метрике достижение цели фиксируется в отчётах в тот день, когда оно произошло. 2 В Яндекс Директе конверсия привязана к клику, который эту отдачу обеспечил. 2
- Расчёт конверсии. 1 В Яндекс Метрике расчёт конверсии: количество целевых визитов / количество визитов * 100%. 1 В Яндекс Директе: количество целевых визитов / количество кликов * 100%. 1
Таким образом, Яндекс Директ помогает изучить работу рекламных кампаний и выделить эффективные объявления или ключевые слова, а Яндекс Метрика — изучить поведение пользователей на сайте и понять, почему показатель конверсии низкий или почему так много отказов. 1