Основные отличия статистики Яндекс Директа и Яндекс Метрики:
- Принцип отслеживания действий пользователей. 1 Яндекс Метрика фиксирует визиты на сайт, а Яндекс Директ — клики по объявлениям. 1
- Дата конверсии. 2 В Яндекс Метрике достижение цели фиксируется в отчётах в тот день, когда оно произошло. 2 В Яндекс Директе конверсия привязывается к клику, который эту отдачу обеспечил. 2
- Расчёт конверсии. 1 В Яндекс Метрике конверсия рассчитывается как отношение количества целевых визитов к общему количеству визитов, умноженное на 100%. 1 В Яндекс Директе — как отношение количества целевых визитов к количеству кликов, умноженное на 100%. 1
Задачи сервисов тоже отличаются: Яндекс Директ помогает изучить работу рекламных кампаний и выделить эффективные объявления или ключевые слова, а Яндекс Метрика — изучить поведение пользователей на сайте и понять, почему показатель конверсии низкий или почему так много отказов. 1