Основные отличия статистики Яндекс Директа и Яндекс Метрики:
- Принцип отслеживания действий пользователей. www.unisender.com Яндекс Метрика фиксирует визиты на сайт, а Яндекс Директ — клики по объявлениям. www.unisender.com
- Дата конверсии. medianation.ru В Яндекс Метрике достижение цели фиксируется в отчётах в тот день, когда оно произошло. medianation.ru В Яндекс Директе конверсия привязывается к клику, который эту отдачу обеспечил. medianation.ru
- Расчёт конверсии. www.unisender.com В Яндекс Метрике конверсия рассчитывается как отношение количества целевых визитов к общему количеству визитов, умноженное на 100%. www.unisender.com В Яндекс Директе — как отношение количества целевых визитов к количеству кликов, умноженное на 100%. www.unisender.com
Задачи сервисов тоже отличаются: Яндекс Директ помогает изучить работу рекламных кампаний и выделить эффективные объявления или ключевые слова, а Яндекс Метрика — изучить поведение пользователей на сайте и понять, почему показатель конверсии низкий или почему так много отказов. www.unisender.com