Система лояльности супермаркета может быть бонусной и дисконтной. 17 У них разные механизмы получения выгоды и влияние на покупательское поведение. 10
Бонусная система основана на том, что за каждую покупку клиент получает баллы, которые в дальнейшем конвертируются в скидки. 1 Это стимулирует долгосрочную лояльность и мотивирует покупать чаще. 10
Дисконтная система предназначена для поощрения постоянных покупателей. 1 Чем больше клиент совершает покупок, тем на большие скидки может рассчитывать. 1 Дисконтная программа эффективна при первой покупке, но не стимулирует клиента возвращаться. 10
Таким образом, основное отличие в том, что дисконтная программа работает на одноразовые приобретения «здесь и сейчас», а накопленные бонусы стимулируют клиента к повторным покупкам. 4
Выбор между этими видами программ зависит от целей и задач супермаркета.