Вопросы к Поиску с Алисой
По информации, опубликованной в 2007 году, сервис в бизнес-классе европейских авиакомпаний может отличаться от российского тем, что для европейцев важнее оптимизация процессов до и после полёта, в том числе электронный билет и самостоятельная регистрация. www.kommersant.ru
Для многих российских путешественников, в свою очередь, важны «фишки», которые подчёркивают высокий статус: ширина кресел, особенное меню, полотняные салфетки и так далее. www.kommersant.ru
Также в 2018 году отмечалось, что бизнес-класс в российских авиакомпаниях гораздо ближе к эконом-классу, чем в европейских или азиатских. dzen.ru В российских авиакомпаниях, например, не было Wi-Fi, розеток для зарядки гаджетов и мультимедийных систем развлечения. dzen.ru