Основное отличие ретаргетинга в поиске от ретаргетинга в РСЯ заключается в теплоте аудитории. 16
Ретаргетинг в поиске показывает объявления на поиске той аудитории, которая взаимодействовала с рекламодателем ранее. 1 Пользователь заинтересован в покупке прямо сейчас, так как ищет продукт. 16
Ретаргетинг в РСЯ показывает объявления на сайтах-партнёрах рекламной сети Яндекса, когда пользователь занят чем-то другим — проверяет почту, общается в соцсетях, ищет рецепт или смотрит видео. 14
Кроме того, в РСЯ условие ретаргетинга — самостоятельный способ нацеливания на сегмент аудитории. 3 Оно работает по логическому оператору «ИЛИ» с другими таргетингами в группе, кроме географии показов. 3 Ретаргетинг на поиске работает в сочетании с ключевыми словами или автотаргетингом, уточняя их: пользователь видит объявление в ответ на свой запрос только если подходит и под условие запроса с ключевиком, и под условие ретаргетинга. 3