Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие ретаргетинга в поиске от ретаргетинга в РСЯ заключается в теплоте аудитории. vc.ru {6-host}
Ретаргетинг в поиске показывает объявления на поиске той аудитории, которая взаимодействовала с рекламодателем ранее. vc.ru Пользователь заинтересован в покупке прямо сейчас, так как ищет продукт. vc.ru {6-host}
Ретаргетинг в РСЯ показывает объявления на сайтах-партнёрах рекламной сети Яндекса, когда пользователь занят чем-то другим — проверяет почту, общается в соцсетях, ищет рецепт или смотрит видео. vc.ru blog.promopult.ru
Кроме того, в РСЯ условие ретаргетинга — самостоятельный способ нацеливания на сегмент аудитории. elama.ru Оно работает по логическому оператору «ИЛИ» с другими таргетингами в группе, кроме географии показов. elama.ru Ретаргетинг на поиске работает в сочетании с ключевыми словами или автотаргетингом, уточняя их: пользователь видит объявление в ответ на свой запрос только если подходит и под условие запроса с ключевиком, и под условие ретаргетинга. elama.ru