Некоторые отличия рекламы на английском и русском языках:
Лаконичность и прямолинейность. begemot.ai Английская реклама использует короткие предложения с простой структурой, в то время как русская реклама более эмоциональна и использует риторические фигуры. cyberleninka.ru begemot.ai
Лексика. nsportal.ru В англоязычной рекламе чаще встречаются прилагательные, такие как natural, sensual, innocent, passionate, romantic, mysterious. nsportal.ru В русскоязычных текстах преобладает яркая, экспрессивная лексика, но она носит характер клишированных, устойчивых словосочетаний. nsportal.ru
Структура предложений. cyberleninka.ru В английской рекламе обычно отсутствуют сложные синтаксические структуры, в то время как русская реклама может использовать сложные предложения для воздействия на целевую аудиторию. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.