Возможно, имелись в виду различия в подходах к разработке брендбука для компаний с разным уровнем территориального присутствия: международной и локальной.
Для международной компании, которая представлена в нескольких странах и имеет филиалы в разных городах, необходим комплексный брендбук. 1 Он содержит не только основные правила, но и дополнительные требования: по оформлению упаковки, организации корпоративных мероприятий, тренингов, проведению рекламных съёмок. 1 В таком документе могут затрагиваться даже внешний вид сотрудников, манера их речи, требования к оформлению социальных сетей. 1
Для локального бренда может быть достаточно лаконичного гайдлайна или логобука. 3 Например, небольшой региональной сети достаточно создать файл объёмом в несколько страниц. 4
Таким образом, разработка брендбука для международной компании требует более комплексного подхода, включающего различные аспекты деятельности, в то время как для локального бренда достаточно меньшего по объёму документа, ориентированного на конкретные потребности и задачи.