Некоторые отличия размещения рекламы в крупных Telegram-каналах и небольших сообществах:
- Стоимость рекламы. 12 В крупных каналах (100+ тысяч подписчиков) размещение может стоить от 70 000 до 300 000 рублей. 2 В небольших каналах цена на прямую рекламу может быть ниже: например, пост в маленьком канале может стоить 500 рублей. 2
- Эффективность рекламы. 1 Чем больше аудитория канала, тем шире её интересы. 1 При этом в крупных каналах выходит много рекламных постов, что может снижать эффективность рекламы. 1 В небольших каналах легче торговаться и снизить стоимость рекламы, так как нет очереди на размещение и запросов на рекламу может быть меньше. 1
- Уровень доверия к каналу. 2 Если это лидер мнений в нише, то реклама будет дороже, но и отдача выше. 2
- Региональность. 2 Местные каналы обычно дешевле федеральных. 2
На стоимость рекламы в Telegram также влияет тематика канала, формат рекламы, сезон и другие факторы. 2