Вопросы к Поиску с Алисой
Работа с модификатором MeshSmooth отличается от других способов скругления углов тем, что он одновременно закругляет углы и рёбра объекта. samoychiteli.ru
При использовании MeshSmooth можно выбрать один из трёх способов уплотнения структуры: Classic (Классический), Quad Output (Квадрат на выходе) и NURMS (Неоднородная рациональная сглаженная сетка). intuit.ru Также на степень сглаженности объекта влияют параметры Iterations (Количество итераций), который определяет количество итераций просчёта сглаживания, и Smoothness (Сглаженность), задающий степень сглаживания. intuit.ru
Другие способы скругления углов в 3ds Max включают использование инструмента Chamfer (Фаска) и метода Smoothing Groups. repetitor3d.ru otvet.mail.ru Выбор метода зависит от конкретного проекта и поставленных задач. intuit.ru