Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается работа с модификатором MeshSmooth от других способов скругления углов?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Чем отличается работа с модификатором MeshSmooth от других способов скругления углов?
Нейро
На основе 5 источников

Работа с модификатором MeshSmooth отличается от других способов скругления углов тем, что он одновременно закругляет углы и рёбра объекта. 5

При использовании MeshSmooth можно выбрать один из трёх способов уплотнения структуры: Classic (Классический), Quad Output (Квадрат на выходе) и NURMS (Неоднородная рациональная сглаженная сетка). 1 Также на степень сглаженности объекта влияют параметры Iterations (Количество итераций), который определяет количество итераций просчёта сглаживания, и Smoothness (Сглаженность), задающий степень сглаживания. 1

Другие способы скругления углов в 3ds Max включают использование инструмента Chamfer (Фаска) и метода Smoothing Groups. 34 Выбор метода зависит от конкретного проекта и поставленных задач. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)