Возможно, имелись в виду различия между креативной рекламой и стандартным продвижением.
Креативная реклама предполагает нетрадиционный подход к привлечению внимания к товару или услуге. 2 Она может быть вызывающей и провокационной, её цель — зацепить внимание покупателей любыми средствами. 2 Креативная реклама обычно выделяется из потока похожих маркетинговых сообщений. 2
Стандартное продвижение рассчитано на понимание каждым человеком, поэтому посыл у него однозначный, действенный, без многогранных образов и скрытых смыслов. 12 Такая реклама типовая и никак не выделяется на фоне сотен других подобных. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что креативная реклама ориентирована на привлечение внимания и создание эмоциональной связи с брендом, в то время как стандартное продвижение фокусируется на быстроте оповещения потенциальных потребителей и однозначном сообщении. 12
При этом существует мнение, что для эффективного продвижения важно сочетать креативные идеи и проверенные методы. 1