Работа Key Account Manager (KAM, менеджер по работе с ключевыми клиентами) отличается от других специалистов по работе с клиентами тем, что KAM фокусируется на узком круге стратегически важных клиентов. simpleone.ru
Некоторые другие отличия:
- Цель работы: не просто поддерживать текущие взаимоотношения, а предлагать решения, способствующие росту клиента, что одновременно увеличивает экономическую выгоду для самой компании. simpleone.ru
- Фокус работы: аналитика, переговоры, разработка стратегий. promerpay.ru В то время как другие специалисты, например менеджеры по продажам, работают с широкой аудиторией и сосредотачиваются на закрытии сделок и достижении краткосрочных целей. simpleone.ru
- Уровень ответственности: KAM занимает вышестоящую позицию и в большей степени отвечает за успех предприятия, так как достигнутые им результаты определяют дальнейший путь его развития. sales-generator.ru
- Роль: KAM выступает связующим звеном между клиентом и всеми отделами компании, гарантируя, что клиент получает качественный и своевременный сервис на каждом этапе сотрудничества. simpleone.ru
- Оперативное реагирование на проблемы: KAM должен своевременно реагировать на возникающие у клиента проблемы, разногласия и жалобы, предоставляя решения быстро и эффективно. simpleone.ru