Работа графического дизайнера в разных типах агентств отличается по ряду параметров:
- В агентствах digital-маркетинга команды маркетологов, менеджеров, иллюстраторов и дизайнеров делают проекты для заказчиков любого масштаба — от крупных компаний до маленьких частных бизнесов. 2 В таких агентствах работа графического дизайнера может быть связана с созданием визуальных решений для цифровых носителей (оформление баннеров, карточек в каталогах, обложек статей или писем). 2
- В полиграфических и рекламных агентствах графические дизайнеры создают макеты для различных печатных материалов (брошюр, каталогов, журналов, газет, рекламных буклетов) и отвечают за подготовку файлов к печати. 3
Кроме того, в продуктовых компаниях работа графического дизайнера отличается от деятельности в агентствах тем, что в ней специалист понимает и решает проблемы бизнеса и пользователей, а не делает дизайн для конкретного заказчика. 4 В таких компаниях все продукты и сопутствующий коммуникационный дизайн должны быть похожими, а задача дизайнера — не придумывать новый дизайн, если уже есть хорошие работающие решения. 4
Выбор типа агентства зависит от личных предпочтений и интересов графического дизайнера.