Основное отличие работы администратора и менеджера по обслуживанию клиентов заключается в их обязанностях и уровне ответственности. m.ok.ru www.biztotal.ru
Менеджер выступает связующим звеном между руководством компании и подчинёнными, обеспечивает эффективное функционирование предприятия. dzen.ru Он занимается планированием деятельности, организацией работы персонала, контролем над выполнением задач и достижением поставленных целей. dzen.ru В зависимости от сферы деятельности, в обязанности менеджера могут входить, например:
- налаживание контактов с деловыми партнёрами, сбор информации для обмена опытом, расширение связей; m.ok.ru
- анализ и разрешение разного уровня вопросов: экономических, технических, кадровых и организационных; m.ok.ru
- руководство подчинёнными сотрудниками; m.ok.ru
- регулярная отправка отчётности вышестоящему руководству; m.ok.ru
- отработка возражений ключевых клиентов; m.ok.ru
- анализ спроса на услуги и продукцию организации; m.ok.ru
- изучение деятельности конкурентов. m.ok.ru
Администратор выполняет функции распорядителя в организации, может следить за информационными базами, поддерживать их корректную работу. m.ok.ru В зависимости от уровня администратора, в его обязанности могут входить, например:
- консультация клиентов по наличию продуктов и услуг, ответы на вопросы; m.ok.ru
- обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте и вверенной территории; m.ok.ru
- урегулирование конфликтных ситуаций и предотвращение их последствий; m.ok.ru
- донесение до руководства информации об имеющихся проблемах при обслуживании клиентов; m.ok.ru
- осуществление контроля над соблюдением сотрудниками всех правил технической безопасности, организацией трудовой дисциплины, норм охраны труда; m.ok.ru
- работа с претензиями и возражениями, отработка сценариев по дальнейшему предотвращению неудовлетворения клиентов. m.ok.ru
Таким образом, список обязанностей администратора может быть больше, чем у менеджера. m.ok.ru