Основные отличия промо-страницы от лендинга:
- Длина. 1 Лендинг — обязательно одностраничный, информация компактна и структурирована. 12 Промо-страница может быть многостраничной, пользователь переходит от одного раздела к другому. 1
- Наличие целевого действия. 1 На лендинге последний экран содержит призыв к действию, для промо-страницы это не обязательно. 1
- Наличие навигации. 1 Лендинг не рассказывает обо всех задачах и инструментах компании, один продукт — один сайт. 1 Промо-страница, как правило, имеет разделы анонсы, новости, коммьюнити и прочее, часто есть ссылка на общий сайт бренда. 1
Цели у этих типов сайтов разные:
- Лендинг направлен на совершение пользователем целевого действия (заявка, звонок или покупка). 4
- Промо-страница работает больше на имидж и узнаваемость, чем на продажи. 4