Основные отличия продвижения в Яндекс Поиске и Рекламной сети Яндекса (РСЯ):
- Аудитория. 1 В Яндекс Поиске рекламу видит более тёплая и подготовленная аудитория, которая в данный момент ищет продукт или услугу, интересуется информацией о них. 1 В РСЯ — аудитория, которая в данный момент пришла в интернет с другими целями. 1
- Таргетинг. 1 В поисковых рекламных кампаниях основа для показа — это поисковые запросы, а дополнительные, сужающие аудиторию параметры — социально-демографические характеристики пользователей. 1 В рекламе на сайтах РСЯ условия подбора аудитории расширяют охват рекламы: объявления будут показываться пользователям, если они набирали ранее указанные при настройке кампании поисковые запросы или входят в интересующую аудиторию. 1
- Семантика. 1 В поисковой рекламной кампании чем выше соответствие поискового запроса пользователя и показанного ему рекламного объявления, тем выше вероятность, что пользователь перейдёт по нему на сайт. 1 Поэтому тут важно тщательно прорабатывать семантику и собирать низкочастотные запросы, добавлять много минус-слов, чтобы отсечь нежелательный трафик. 1 В РСЯ нет смысла собирать длинный список низкочастотных запросов и готовить под каждый из них своё объявление, поэтому в РСЯ собирают среднечастотные запросы. 1
Выбор между продвижением в Яндекс Поиске и РСЯ зависит от целей и задач рекламной кампании. 7