Основные отличия продвижения в Яндекс Поиске и Рекламной сети Яндекса (РСЯ):
Аудитория. convertmonster.ru В Яндекс Поиске рекламу видит более тёплая и подготовленная аудитория, которая в данный момент ищет продукт или услугу, интересуется информацией о них. convertmonster.ru В РСЯ — аудитория, которая в данный момент пришла в интернет с другими целями. convertmonster.ru
Таргетинг. convertmonster.ru В поисковых рекламных кампаниях основа для показа — это поисковые запросы, а дополнительные, сужающие аудиторию параметры — социально-демографические характеристики пользователей. convertmonster.ru В рекламе на сайтах РСЯ условия подбора аудитории расширяют охват рекламы: объявления будут показываться пользователям, если они набирали ранее указанные при настройке кампании поисковые запросы или входят в интересующую аудиторию. convertmonster.ru
Семантика. convertmonster.ru В поисковой рекламной кампании чем выше соответствие поискового запроса пользователя и показанного ему рекламного объявления, тем выше вероятность, что пользователь перейдёт по нему на сайт. convertmonster.ru Поэтому тут важно тщательно прорабатывать семантику и собирать низкочастотные запросы, добавлять много минус-слов, чтобы отсечь нежелательный трафик. convertmonster.ru В РСЯ нет смысла собирать длинный список низкочастотных запросов и готовить под каждый из них своё объявление, поэтому в РСЯ собирают среднечастотные запросы. convertmonster.ru
Выбор между продвижением в Яндекс Поиске и РСЯ зависит от целей и задач рекламной кампании. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.