Продвижение в поиске, картах и рекламной сети Яндекса (РСЯ) отличается по способу размещения, форматам рекламы и целевой аудитории. 15
Поиск. 1 Предложения от компании появляются в выдаче, когда пользователь ввёл определённое слово или фразу. 1 Запросы, по которым они отображаются, подбираются автоматически, или их может указать сам рекламодатель. 1 Реклама ориентирована на аудиторию, готовую совершить действие. 5
Карты. 1 Реклама в Яндекс Картах помогает бизнесу стать заметнее для пользователей, которые ищут товары и услуги поблизости. 1 Размещение в Картах даёт возможность выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории, готовой к целевым действиям. 1 Это особенно эффективно для привлечения клиентов непосредственно в точки продаж, так как пользователи часто ищут ближайшие заведения или магазины. 1
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). 1 Это более 60 000 площадок, где может размещаться реклама. 1 Алгоритмы РСЯ ориентируются на интересы пользователя. 1 Если человек раньше интересовался определённым продуктом, он может увидеть подходящее предложение на ресурсах сети. 1 Реклама напоминает о желаниях человека и постепенно подводит его к покупке. 5
Таким образом, поисковая реклама даёт чёткий ответ на запрос пользователя, а реклама в РСЯ работает на запоминаемость бренда, используя яркие креативы и нативные форматы. 5