Продающий копирайтинг отличается от других видов текстов тем, что его цель — продвинуть и продать услугу или товар читателю. 3
Некоторые отличительные черты продающего копирайтинга:
- Направленность на целевую аудиторию. 3 Автор такого текста должен полностью разбираться в теме. 3
- Призыв к действию. 4 Текст мотивирует читателя выполнить какое-то действие: заказать, подписаться, перейти на сайт, заполнить анкету и т. д.. 4
- Лаконичность и ясность. 4 Продающий копирайтинг использует инфостиль, избегает сложных конструкций и стремится донести информацию максимально доступным и понятным языком. 5
- Стремление к нейтральности. 5 Такой копирайтинг предоставляет объективную информацию о продукте или услуге, подчёркивает его преимущества и убеждает в необходимости покупки, опираясь на факты и логические аргументы. 5