Продающий контент в маркетинге направлен на продажи и предлагает конкретные товары или услуги. 2 Он предоставляет информацию о предложениях компании и призывает к покупке. 2 К этому типу контента относятся коммерческие предложения, кейсы, лид-магниты, рассылки, посты о скидках и распродажах, публикации с промокодами, примеры применения продукта, подборки своих товаров. 5
Развлекательный контент помогает аудитории расслабиться, отдохнуть, провести досуг. 5 Вместе с тем развлекательные материалы поддерживают интерес пользователей к сообществу и повышают лояльность. 5 К развлекательному контенту относятся мемы, подборки фото, комиксы, тесты, анекдоты, занимательные истории. 5
Таким образом, основное отличие в том, что продающий контент фокусируется на продажах и конверсии пользователя в клиента, а развлекательный контент предлагает аудитории отдохнуть и повеселиться, а также увеличивает лояльность клиентов. 24