Sold out и вторичное распространение товара — это разные понятия.
Sold out — это ситуация, когда товар полностью распродан. 3 Например, если на товаре есть этикетка sold out, это значит, что на данный момент весь товар распродан. 3 Также sold out может обозначать ситуацию, когда распроданы все билеты на культурное мероприятие: на концерт, выставку, фестиваль, в кино и т. д.. 1
Вторичное распространение товара — это вторичные продажи, когда дистрибьютор продаёт продукцию конечным потребителям. 57 Это ключевой показатель в мире дистрибуции и маркетинга, который отражает эффективность продвижения продукта и его продажи в розничной сети. 5
Таким образом, основное отличие в том, что sold out описывает конкретную ситуацию с распроданным товаром, а вторичное распространение — это процесс продаж на определённом этапе дистрибуции, когда дистрибьютор продаёт продукцию конечным потребителям. 57