Понятие лида в журналистике и маркетинге отличается:
- В журналистике лид — это первый абзац пресс-релиза или статьи, в котором раскрывается суть заголовка и формулируется проблема. 14
- В маркетинге под лидами чаще всего понимают контакты, с помощью которых можно обратиться к потенциальному клиенту: электронная почта, телефон или адрес доставки, указанный при заказе товара. 1 Также лиды в продажах — это потенциальные клиенты, проявившие интерес к услуге или товару. 1 Например, оформившие на сайте компании заявку, позвонившие для консультации или запросившие коммерческое предложение. 1
Таким образом, в журналистике лид — это первый абзац текста, а в маркетинге — это потенциальные клиенты, взаимодействующие с компанией через различные каналы коммуникации (телефонные звонки, смс-сообщения, заявки на сайте и другие). 2