Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается понятие лида в журналистике и маркетинге?
Вопрос для Нейро
26 февраля
Чем отличается понятие лида в журналистике и маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Понятие лида в журналистике и маркетинге отличается:

  1. В журналистике лид — это первый абзац пресс-релиза или статьи, в котором раскрывается суть заголовка и формулируется проблема. 14
  2. В маркетинге под лидами чаще всего понимают контакты, с помощью которых можно обратиться к потенциальному клиенту: электронная почта, телефон или адрес доставки, указанный при заказе товара. 1 Также лиды в продажах — это потенциальные клиенты, проявившие интерес к услуге или товару. 1 Например, оформившие на сайте компании заявку, позвонившие для консультации или запросившие коммерческое предложение. 1

Таким образом, в журналистике лид — это первый абзац текста, а в маркетинге — это потенциальные клиенты, взаимодействующие с компанией через различные каналы коммуникации (телефонные звонки, смс-сообщения, заявки на сайте и другие). 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)