Некоторые отличия показа рекламы в поиске Яндекса и Рекламной сети Яндекса (РСЯ):
Площадки для показа. rb.ru Реклама в поиске отображается в верхней части выдачи сайтов при поисковых запросах пользователей. rb.ru Объявления РСЯ показываются на сайтах-партнёрах Яндекса. rb.ru {7-host}
Аудитория. sv-digital.com rb.ru Объявления в поиске видит та аудитория, которая ищет конкретный товар или услугу. sv-digital.com Это «горячая» или «тёплая» аудитория, интересы которой успели сформироваться. sv-digital.com Объявления РСЯ показываются тем, кто не ищет товар прямо сейчас, но потенциально может им заинтересоваться. sv-digital.com
Вид. rb.ru Объявления в поисковой выдаче содержат точные факты и выгоду. rb.ru Рекламные блоки в РСЯ делают акцент на графику, оригинальность, броские заголовки и эмоциональные образы. rb.ru
Регион показа. rb.ru Объявления РСЯ показываются аудитории на основе автоматического определения родного региона, даже если пользователь на данный момент находится в другой локации. rb.ru Объявления в поисковой выдаче может видеть аудитория из других регионов, если они указаны как целевые. rb.ru
Стоимость. rb.ru Как правило, стоимость поисковой рекламы значительно выше, чем в РСЯ. rb.ru
Выбор между показом рекламы в поиске Яндекса и РСЯ зависит от целей, типа бизнеса и стадии взаимодействия с клиентом. sv-digital.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.