Вопросы к Поиску с Алисой
Поиск ЛПР (лиц, принимающих решение) в B2B и B2C продажах отличается. yagla.ru getcompass.ru
В B2B решение о покупке принимает не один человек, а целая команда: специалисты отдела закупок, руководители разных отделов, директора и собственник. getcompass.ru Задача продавца — определить, кто будет принимать решение. secrets.tbank.ru От этого зависит, как продавать, что рассказывать о продукте, какие преимущества подсвечивать. secrets.tbank.ru
В B2C решение чаще принимает сам покупатель. yagla.ru На него могут влиять разные факторы — от мнения близких до рекламы в СМИ и обстановки в стране. yagla.ru Однако решающий голос остаётся за ним. yagla.ru
Таким образом, в B2B продавец должен убедить не одного человека, а нескольких, в то время как в B2C решение и процесс покупки происходят быстро, нередко на эмоциях. timeweb.com getcompass.ru