Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается поиск ЛПР в B2B от B2C продажах?
Вопрос для Нейро
28 февраля

Чем отличается поиск ЛПР в B2B от B2C продажах?

Нейро
На основе 5 источников

Поиск ЛПР (лиц, принимающих решение) в B2B и B2C продажах отличается. 24

В B2B решение о покупке принимает не один человек, а целая команда: специалисты отдела закупок, руководители разных отделов, директора и собственник. 4 Задача продавца — определить, кто будет принимать решение. 5 От этого зависит, как продавать, что рассказывать о продукте, какие преимущества подсвечивать. 5

В B2C решение чаще принимает сам покупатель. 2 На него могут влиять разные факторы — от мнения близких до рекламы в СМИ и обстановки в стране. 2 Однако решающий голос остаётся за ним. 2

Таким образом, в B2B продавец должен убедить не одного человека, а нескольких, в то время как в B2C решение и процесс покупки происходят быстро, нередко на эмоциях. 34

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)