Основные отличия печатной рекламы от интернет-рекламы:
- Формат:
- Печатная реклама размещается на материальных носителях (буклетах, листовках, каталогах и другой полиграфии). 5
- Интернет-реклама осуществляется в интернете и может быть в виде текстовых объявлений, баннерного типа или видео. 6
- Целевая аудитория:
- Печатная реклама, как правило, ориентирована на более узкие группы потенциальных потребителей. 410 Например, многие журналы и газеты рассчитаны на узкую ЦА: на охотников, рыболовов, любителей животных, спортсменов или приверженцев ЗОЖ. 5
- Интернет-реклама позволяет точно определить параметры для сегментирования потенциальных и реальных потребителей: местоположение, интересы пользователей, поло-возрастные характеристики и др.. 3
- Длительность воздействия:
- Печатная реклама имеет пролонгированный эффект: она может оставаться перед глазами потребителя на протяжении длительного времени. 1
- Интернет-реклама задействует все каналы восприятия потенциальных потребителей: вербальные, визуальные, что влияет на эффективность рекламы при наименьших затратах. 3
Выбор между печатной и интернет-рекламой зависит от конкретных целей и задач маркетинговой кампании.