Возможно, имелись в виду особенности отслеживания посылок на Яндекс Маркете. В отличие от других маркетплейсов, на Яндекс Маркете заказы хранятся в базе площадки, что позволяет отслеживать их статус и перемещение. 2
Чтобы узнать, где находится посылка, достаточно знать номер покупки, под которым она зарегистрирована в системе. 2 Для удобства есть мобильное приложение, которое не только позволяет отслеживать посылки, но и отправляет уведомления о каждом этапе доставки. 1
Ещё несколько особенностей отслеживания посылок на Яндекс Маркете:
- Работа с разными статусами заказа. 5 После оформления покупке присваивается статус, который постоянно меняется: «заказ создан», «в обработке», «передан в службу доставки» и другие. 5
- Возможность отслеживания без регистрации. 5 Отследить заказ без авторизации на площадке можно только по номеру заказа у оператора службы поддержки. 5
- Работа с разными способами доставки. 3 Отслеживание работает, если выбран курьерский способ доставки или вызов курьера по клику. 3 Если покупка сделана на сайте продавца, а не на Яндекс Маркете, отслеживание может быть недоступно. 3