Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается оплата за показы от оплаты за клики в таргетированной рекламе?
Вопрос для Нейро
28 января
Чем отличается оплата за показы от оплаты за клики в таргетированной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Оплата за показы (CPM) и оплата за клики (CPC) в таргетированной рекламе отличаются подходом к оплате. 15

При оплате за показы рекламодатель платит за каждые 1000 показов объявления аудитории, независимо от того, кликнули по объявлению или нет. 1 Такая модель подходит для медийных кампаний, в которых важно охватить как можно больше пользователей. 3

При оплате за клики рекламодатель платит за каждый клик пользователя по объявлению. 5 Эта модель позволяет грамотно распределить бюджет и спрогнозировать количество кликов, так как средства не растрачиваются на случайные просмотры. 1

Выбор между этими моделями зависит от целей и задач рекламной кампании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)