Вопросы к Поиску с Алисой
Оплата за клики (CPC) и разовое размещение объявлений имеют свои особенности и отличия. vc.ru habr.com
Оплата за клики предполагает, что рекламодатель платит за каждый переход по объявлению. habr.com texterra.ru Эта модель подходит, если цель — привлечь трафик на сайт, где можно конвертировать посетителей в покупателей, подписчиков, лидов и т. д.. kdelu.vtb.ru
Разовое размещение предполагает, что рекламодатель платит за каждое размещение объявления, независимо от количества просмотров. vc.ru Такая модель лучше подходит для небольших бюджетов и конкретных городов, так как оплата не зависит от количества кликов. vc.ru
Выбор между этими моделями зависит от маркетинговых целей, объёма бюджета, уровня конкуренции и получаемого трафика. yandex.ru