Обслуживание премиум-клиентов отличается от обслуживания обычных клиентов более персональным подходом к управлению деньгами и решению задач, не связанных с финансами и инвестициями. 1
Некоторые отличия:
- Приоритетное обслуживание. 2 При посещении отделения клиент не ждёт в очереди, ему предоставляют кабинет для разговора с сотрудником. 2 При необходимости сотрудник банка приезжает к клиенту домой или в офис. 2
- Персональный менеджер. 24 Он помогает пользоваться сервисами и новыми финансовыми продуктами банка, инвестировать, выгодно проводить платежи, планировать расходы. 2
- Финансовые возможности. 2 Премиальное обслуживание означает повышенный кэшбэк и более высокие ставки по депозитам, накопительным счетам. 2
- Консьерж-сервис. 12 Персональный ассистент помогает во всём — от заказа столика в ресторане и ремонта бытовой техники до организации юридических и медицинских консультаций. 1