Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается модель CPC от CPM в контекстной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Чем отличается модель CPC от CPM в контекстной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие моделей CPC и CPM в контекстной рекламе заключается в том, как происходит оплата:

  1. CPC (Cost per Click) — оплата за клик. timeweb.com skillbox.ru Рекламодатель платит только за клики пользователей по объявлениям или баннерам. skillbox.ru При этом не важно, сколько раз объявление показывали аудитории. roistat.com
  2. CPM (Cost per Mille) — оплата за 1 000 показов объявления. vc.ru roistat.com Рекламодатель платит за каждую 1 000 показов объявления, при этом кликабельность не влияет на итоговую цену. texterra.ru

CPC используется для повышения конверсии в заявку или покупку на сайте, так как оплата идёт только за взаимодействие с объявлениями. roistat.com yandex.ru CPM подходит для повышения узнаваемости продукта и бренда, для информирования об акциях и распродажах, так как важен охват рекламы — сколько пользователей посмотрели объявление. roistat.com

Выбор между моделями зависит от маркетинговых целей, объёма бюджета, уровня конкуренции и получаемого трафика. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)