Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается модель CPC от CPM в контекстной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Чем отличается модель CPC от CPM в контекстной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие моделей CPC и CPM в контекстной рекламе заключается в том, как происходит оплата:

  1. CPC (Cost per Click) — оплата за клик. timeweb.com skillbox.ru Рекламодатель платит только за клики пользователей по объявлениям или баннерам. skillbox.ru При этом не важно, сколько раз объявление показывали аудитории. {6-host}
  2. CPM (Cost per Mille) — оплата за 1 000 показов объявления. vc.ru {6-host} Рекламодатель платит за каждую 1 000 показов объявления, при этом кликабельность не влияет на итоговую цену. texterra.ru

CPC используется для повышения конверсии в заявку или покупку на сайте, так как оплата идёт только за взаимодействие с объявлениями. {6-host} {7-host} CPM подходит для повышения узнаваемости продукта и бренда, для информирования об акциях и распродажах, так как важен охват рекламы — сколько пользователей посмотрели объявление. {6-host}

Выбор между моделями зависит от маркетинговых целей, объёма бюджета, уровня конкуренции и получаемого трафика. {7-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)