Некоторые отличия механизма управления публичной страницей и группой в социальных сетях, на примере платформы «ВКонтакте»:
- Назначение. 3 Группа создана для объединения пользователей по интересам, публичная страница — для продвижения лидера мнений, представителя бренда или другой известной личности. 3
- Доступ. 1 Публичная страница может быть только открытой, её контент виден всем, скрыть его нельзя. 1 Группу можно закрыть или сделать доступ по персональному приглашению. 1
- Размещение записей на стене. 3 В группе по умолчанию все пользователи могут писать на стене сообщества, если владелец не наложил ограничение. 3 В публичной странице подписчик сначала должен предложить запись — отправить её на модерацию. 3 После проверки администратор публичной страницы решает, публиковать пост или нет. 3
- Размещение пользовательского контента в разделах сообщества. 3 В открытых группах участникам доступна не только стена, но и блоки «Фотографии», «Документы», «Видео», «Музыка», «Обсуждения». 3 Так, пользователи создают альбомы или задают темы для дискуссий. 3 На публичной странице подписчики могут лишь загружать свои изображения в альбомы, причём только с разрешения администратора. 3 Добавлять музыку и видео нельзя. 3
- Рассылка приглашений. 1 Администратор группы может приглашать до сорока человек в день в своё сообщество. 1 Для раскрутки публичной страницы такой инструмент малоэффективен, поэтому функция отсутствует. 1