Вопросы к Поиску с Алисой
Массовый маркетинг ориентирован на широкий круг целевой аудитории и не учитывает её различия. www.unisender.com В этом случае бизнес предлагает свой продукт сразу всем. www.unisender.com Основная цель массового маркетинга — охватить как можно больше потребителей с единым универсальным предложением. {6-host}
Концентрированный маркетинг охватывает только одну узкую нишу рынка и конкретную группу целевой аудитории со схожими потребностями. www.unisender.com Компания фокусируется на одной конкретной целевой группе рынка, посвящая ей большинство или все свои маркетинговые инициативы. hr-portal.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что массовый маркетинг направлен на широкую аудиторию в целом, а концентрированный — на определённую целевую группу в рамках узкой рыночной ниши. www.unisender.com {7-host}
Массовый маркетинг более применим в узких нишах, где проще разработать единую стратегию продвижения для всех категорий клиентов. www.calltouch.ru Концентрированный маркетинг подходит для организаций с ограниченными ресурсами, так как позволяет укрепить репутацию в выбранных сегментах рынка, грамотно распределить и стимулировать сбыт, подстроить производственные процессы под нужды потребителя. www.calltouch.ru