Линейка одежды M Missoni отличается от других брендов Missoni более доступной ценой. 14 При этом она сохраняет фирменные черты бренда: основа коллекций — трикотаж сложной вязки с геометричными узорами-зигзагами. 1
Кроме того, M Missoni ориентирован на более молодую аудиторию, для которой креативный директор бренда переосмысливает архивы Missoni, перерабатывая и подавая их в новом ключе. 2 Например, старые рекламные кампании духов используются в качестве принтов для новых вещей, а оставшиеся пуговицы превращаются в ожерелья. 2
Также M Missoni фокусируется на устойчивом развитии и этичности, ориентируясь на современные тренды и требования. 2
Таким образом, M Missoni представляет историю бренда в более доступной и инклюзивной версии, представляя её более молодой аудитории. 25