Конверсионный маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на изменение отношения покупателя к товару или услуге, которые слабо интересны покупателям. 6 Его применяют при низком спросе: когда продукт по какой-то причине не интересует, не привлекает или вызывает негативную реакцию у потребителей. 4 В этом случае компания выясняет причины низкого спроса и корректирует стратегию, чтобы повысить продажи: снижает цену, совершенствует продукт, меняет дизайн упаковки, запускает акции, оптимизирует рекламу и коммуникации с целевой аудиторией. 4
Традиционный маркетинг — это форма продвижения товаров и услуг компании, при которой используются оффлайн каналы коммуникации. 2 К ним относятся печатные издания, наружная реклама на билбордах, щитах, транспорте, почтовая рассылка бумажных каталогов, открыток и т.д., телевидение, выставки, ярмарки и прочие мероприятия, радио. 2 Основная сила традиционного маркетинга заключается в личном взаимодействии и способности создавать эмоциональную связь с аудиторией. 5
Таким образом, основное отличие заключается в том, что конверсионный маркетинг фокусируется на изменении отношения к продукту или услуге с негативным спросом, а традиционный маркетинг использует классические методы и стратегии продвижения товаров и услуг на целевую аудиторию через офлайн-каналы. 48