Контекстная реклама и SEO-продвижение имеют разные задачи и подходы. 13
Контекстная реклама предполагает составление и показ рекламных объявлений по ключевым запросам пользователей. 1 Цель — увеличить эффективность объявления и привлечь с его помощью максимальное количество клиентов. 1 Для этого используется тонкая настройка аудитории: учитываются не только сиюминутный поисковый запрос, но и долгосрочные интересы, пол, возраст, привычки и многое другое. 4
SEO-продвижение направлено на улучшение органической видимости сайта. 1 Для этого проводится техническая оптимизация: устраняются недоработки в коде, удаляются «мусорные» страницы, ускоряется загрузка. 4 Также SEO-специалист нацелен на улучшение внешнего вида сайта, его структуры и контента на страницах. 1 Его задача — привлечь трафик. 1
Таким образом, основное отличие в том, что контекстная реклама фокусируется на рекламной кампании и не включает работу над веб-ресурсом, а SEO-продвижение направлено на работу с самим сайтом и его позициями в поисковых системах. 1