Некоторые отличия контекстной рекламы в Поиске от контекстно-медийной рекламы в Рекламной сети Яндекса:
Формат объявлений. 1 В поисковой рекламе доступны только текстовые сообщения. 1 В контекстно-медийной сети можно размещать баннеры, тизеры, видеоролики и другие форматы. 2
Целевая аудитория. 1 Рекламные сообщения в поисковой рекламе всегда точно связаны с запросом, который был введён пользователем в поисковую строку. 1 Реклама в контекстно-медийной сети демонстрирует не только тех пользователей, которые ищут определённый товар или услугу в настоящее время, но и всех других пользователей, заинтересованных в тематике рекламируемого продукта. 1
Контроль над размещением. 2 В поисковой рекламе можно выбирать ключевые слова и точно определить место отображения объявления. 2 В Рекламной сети Яндекса большую часть контроля берёт на себя алгоритм Яндекса. 2
Конверсия. 23 Конверсия из перехода на сайт в целевое действие (заявка, звонок, заказ) обычно ниже, чем в поисковой рекламе. 2 Это связано с тем, что аудитория, которой показывают объявления в Рекламной сети Яндекса, более холодная и менее заинтересованная в товаре или услуге прямо сейчас. 2
Таргетинг. 5 В контекстной рекламе таргетинг заметно уже, чем в контекстно-медийной, где можно целиться на пол, возраст, географию, интересы, доход и другие социально-демографические факторы, описывающие пользователя. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.