Некоторые отличия контекстной рекламы в Поиске от контекстно-медийной рекламы в Рекламной сети Яндекса:
Формат объявлений. cyberleninka.ru В поисковой рекламе доступны только текстовые сообщения. cyberleninka.ru В контекстно-медийной сети можно размещать баннеры, тизеры, видеоролики и другие форматы. vc.ru
Целевая аудитория. cyberleninka.ru Рекламные сообщения в поисковой рекламе всегда точно связаны с запросом, который был введён пользователем в поисковую строку. cyberleninka.ru Реклама в контекстно-медийной сети демонстрирует не только тех пользователей, которые ищут определённый товар или услугу в настоящее время, но и всех других пользователей, заинтересованных в тематике рекламируемого продукта. cyberleninka.ru
Контроль над размещением. vc.ru В поисковой рекламе можно выбирать ключевые слова и точно определить место отображения объявления. vc.ru В Рекламной сети Яндекса большую часть контроля берёт на себя алгоритм Яндекса. vc.ru
Конверсия. vc.ru 360-media.ru Конверсия из перехода на сайт в целевое действие (заявка, звонок, заказ) обычно ниже, чем в поисковой рекламе. vc.ru Это связано с тем, что аудитория, которой показывают объявления в Рекламной сети Яндекса, более холодная и менее заинтересованная в товаре или услуге прямо сейчас. vc.ru
Таргетинг. edu.affiliate.admitad.com В контекстной рекламе таргетинг заметно уже, чем в контекстно-медийной, где можно целиться на пол, возраст, географию, интересы, доход и другие социально-демографические факторы, описывающие пользователя. edu.affiliate.admitad.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.