Контекстная реклама — это текстовые, графические или видеообъявления, которые показываются пользователям в поисковой выдаче Google или Яндекс. www.unisender.com Рекламные системы выбирают объявления с учётом интересов пользователя: запросов, которые он вводит в поиск, и тематики сайтов, которые он посещает. www.unisender.com
Таргетированная реклама — это объявления в социальных сетях, на сайтах или в приложениях. www.unisender.com Особенность в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам: пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение. {6-host}
Основные отличия контекстной и таргетированной рекламы:
- Место размещения. www.unisender.com Контекстная реклама размещается в сервисах двух платформ: Яндекса и Google (Яндекс Директ, Google Ads). www.unisender.com Таргетированная реклама показывается в социальных сетях, например, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, Telegram. www.unisender.com
- Целевая аудитория. www.unisender.com vc.ru Контекстная реклама показывается горячей или тёплой аудитории, потому что максимально соответствует их запросам и интересам. www.unisender.com Таргетированная реклама может быть нацелена как на тёплую, так и на холодную аудиторию. www.unisender.com
- Формат рекламных объявлений. www.unisender.com В контекстной рекламе основная ценность объявления — не яркий креатив, а результат. www.unisender.com Поэтому его часто делают просто текстовым, включающим необходимые ключевые запросы. www.unisender.com В таргетированной рекламе объявление может содержать заголовок, изображение, ссылку, видео, кнопку и форму для сбора контактных данных. {6-host}
- Стоимость и конверсия. {7-host} Контекстная реклама обычно обходится дороже таргетированной, потому что работает со сформированным спросом, но и конверсия у неё выше. {7-host} Таргетированная реклама дешевле, но конверсия у неё ниже из-за «холодной» аудитории. {7-host}