Комплексное маркетинговое продвижение отличается от прямого продвижения в социальных сетях тем, что первое включает работу с внутренними и внешними элементами группы, а второе — только с внутренними. 1
Комплексное маркетинговое продвижение предполагает использование нескольких каналов продвижения, объединённых в одну систему и соответствующих общей стратегии компании. 2 Оно может включать, например:
Прямое продвижение в социальных сетях заключается в создании страницы, наполнении её интересными постами и мультимедиа, общении с пользователями и привлечении новых подписчиков простыми и бюджетными методами. 1 При таком подходе не задействуются внешние ресурсы. 1
Таким образом, комплексное маркетинговое продвижение более эффективно, так как выполняет сразу две функции: привлекает подписчиков с внешних источников и превращает их в постоянных посетителей путём оригинального оформления группы и наполнения её интересным контентом. 1