Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается классическая воронка продаж от воронки AIDA?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Чем отличается классическая воронка продаж от воронки AIDA?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Классическая воронка продаж основана на модели AIDA, которая включает четыре этапа: внимание, интерес, желание, действие: lectera.com www.telphin.ru

  1. Внимание (Attention) — привлечение внимания клиента, первый контакт. www.telphin.ru
  2. Интерес (Interest) — рост интереса, консультации, рассылки и т. д.. www.telphin.ru
  3. Желание (Desire) — поиск оптимального варианта, тестирование, скидки. www.telphin.ru
  4. Действие (Action) — оформление заказа, подписание договора, оплата. www.telphin.ru

Однако, в отличие от AIDA, воронку продаж можно улучшать, менять, дорабатывать. blog.leadbit.com Кроме того, современные воронки зачастую не ограничиваются лишь точкой покупки товара, а продолжают свою воронку и дальше, предусматривая повторные продажи, покупку постоянной подписки и так далее. blog.leadbit.com

Таким образом, классическая воронка продаж может иметь более расширенную структуру, в то время как модель AIDA фокусируется на психологическом пути клиента, а воронка продаж — на механизме ответа бизнеса на желания клиента. blog.leadbit.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)