Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается классическая воронка продаж от воронки AIDA?
Вопрос для Нейро
24 марта
Чем отличается классическая воронка продаж от воронки AIDA?
Нейро
На основе 5 источников

Классическая воронка продаж основана на модели AIDA, которая включает четыре этапа: внимание, интерес, желание, действие: 34

  1. Внимание (Attention) — привлечение внимания клиента, первый контакт. 4
  2. Интерес (Interest) — рост интереса, консультации, рассылки и т. д.. 4
  3. Желание (Desire) — поиск оптимального варианта, тестирование, скидки. 4
  4. Действие (Action) — оформление заказа, подписание договора, оплата. 4

Однако, в отличие от AIDA, воронку продаж можно улучшать, менять, дорабатывать. 1 Кроме того, современные воронки зачастую не ограничиваются лишь точкой покупки товара, а продолжают свою воронку и дальше, предусматривая повторные продажи, покупку постоянной подписки и так далее. 1

Таким образом, классическая воронка продаж может иметь более расширенную структуру, в то время как модель AIDA фокусируется на психологическом пути клиента, а воронка продаж — на механизме ответа бизнеса на желания клиента. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)