Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается карта пользовательского пути от воронки продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 ноября

Чем отличается карта пользовательского пути от воронки продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Карта пользовательского пути (Customer Journey Map, CJM) отличается от воронки продаж тем, что фокусируется на опыте и поведении клиента, а воронка продаж ориентирована на бизнес-процессы. remarka.agency

Некоторые другие отличия:

  • Подход: CJM клиентоцентричный, воронка продаж — бизнес-центричная. remarka.agency
  • Визуализация: CJM представляет собой карту с различными точками контакта, воронка продаж — последовательные этапы. remarka.agency
  • Эмоции клиента: в CJM учитываются эмоции, что радует и что раздражает пользователя, в воронке продаж — нет. timeweb.com remarka.agency
  • Барьеры и сложности: в CJM анализируются барьеры и ищутся способы их устранения, в воронке продаж — рассматриваются только как потери. remarka.agency
  • Каналы взаимодействия: CJM включает все каналы (сайт, соцсети, email, рекламу, поддержку), воронка продаж чаще всего фокусируется на сайте и продажах. remarka.agency
  • Цель: CJM помогает увидеть интернет-магазин глазами клиента, воронка продаж призвана подталкивать потребителя к совершению покупки. timeweb.com remarka.agency

Простыми словами, воронка продаж предлагает идеальный путь к покупке, а CJM выявляет, где и что надо доработать, чтобы клиент пришёл к покупке быстро, удобно и никуда не свернул по дороге. onespot.one

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)