Интернет-маркетинг — это продвижение бренда, товара или услуги с помощью интернета. 1 Он использует только те инструменты, с помощью которых продвигают товары и услуги в сети: email-рассылки, SMM, SEO, контекстную и таргетированную рекламу. 2
Digital-маркетинг — более широкое понятие. 2 Он охватывает все инструменты интернет-маркетинга, но не ограничивается ими и включает инструменты, которые не связаны с интернетом напрямую. 2 Например, ТВ-рекламу, радиорекламу, рекламные ролики в играх, push-уведомления на смарт-часах и фитнес-браслетах, смс-рассылки, цифровые дисплеи. 2
Основные отличия:
- Объём. 1 Digital-маркетинг охватывает все цифровые среды, в то время как интернет-маркетинг фокусируется только на интернете. 1
- Способы доставки. 1 Digital-маркетинг использует разные способы доставки контента и рекламы потребителям: онлайн или офлайн, активное или пассивное взаимодействие. 1 Интернет-маркетинг полагается только на онлайн-способы доставки через интернет. 1
- Тип контента. 1 Digital-маркетинг может использовать разные типы контента для продвижения бренда, товара или услуги: текст, графика, аудио, видео или даже виртуальная или дополненная реальность. 1 Интернет-маркетинг ограничен типами контента, которые можно передать через интернет. 1