Информационное сопровождение мероприятий и классический PR имеют свои особенности и отличия.
Информационное сопровождение мероприятий направлено на то, чтобы донести до людей всю необходимую информацию о времени и месте проведения события, а также подогреть к нему интерес. 3 Для этого используются, например, лендинг для сбора контактных данных и регистрации участников, Telegram-каналы и чат-боты для коммуникации с гостями до, во время и после мероприятия. 3
Классический PR — это набор инструментов, направленных на формирование и поддержание положительного образа компании, бренда, личности или продукта в глазах общественности. 4 В основе классического PR лежит правдивая и достоверная информация, он не использует обман, манипуляции или компромат. 4
Таким образом, основное отличие в том, что информационное сопровождение мероприятий фокусируется на коммуникации с аудиторией до, во время и после события, а классический PR — на формировании и поддержании имиджа компании в целом.