Вопросы к Поиску с Алисой
Информационная рассылка — это регулярные письма с полезным и интересным контентом, которые отправляются определённой группе получателей. sendsay.ru Они не связаны с конкретными действиями клиента и не влияют напрямую на продажи. {6-host} Задача информационной рассылки — вовлечь пользователя, подружить его с брендом, увеличить лояльность. {6-host}
Рекламное письмо — это тип электронных писем, которые компании используют для продвижения своих продуктов, услуг и предложений. {7-host} Основная цель — стимулировать продажи, убедив получателей купить продукт или услугу. www.geeksforgeeks.org В рекламном письме есть чёткий и убедительный призыв к действию, побуждающий получателя предпринять конкретные шаги, например совершить покупку или запросить дополнительную информацию. www.geeksforgeeks.org
Таким образом, основное отличие в том, что информационная рассылка не содержит прямую рекламу, а её цель — сделать аудиторию более лояльной и познакомить с брендом, показать экспертность. {8-host} В то время как рекламное письмо ориентировано на продажу продукта или услуги и содержит предложения о покупке. www.geeksforgeeks.org {8-host}