Вопросы к Поиску с Алисой
Индекс NPS (Net Promoter Score) отличается от других метрик удовлетворённости клиентов тем, что фокусируется на измерении готовности клиентов рекомендовать компанию, товар или услугу другим. trafficmall.site Он позволяет оценить степень лояльности клиентов к бренду, а также их потенциал стать промоутерами компании. trafficmall.site
Другие метрики, например CSI и CSAT, оценивают удовлетворённость клиентов на основе более широкого спектра вопросов. trafficmall.site
Например, CSAT измеряет уровень удовлетворённости отдельными продуктами. romi.center Он фокусируется на конкретных взаимодействиях, в то время как NPS предоставляет общую картину лояльности клиентов. romi.center CSI, в свою очередь, измеряет общий уровень удовлетворённости клиентов своими продуктами, услугами или взаимодействием с брендом. romi.center Он предоставляет комплексный обзор ощущений и опыта клиентов относительно бренда или продукции. romi.center
Таким образом, CSAT оценивает конкретный опыт (например, последнюю покупку), а NPS показывает отношение к компании в целом и помогает отслеживать динамику лояльности. retailrocket.ru