Основное отличие индексов CSAT (Customer Satisfaction Score) и NPS (Net Promoter Score) при оценке клиентского сервиса в том, что они измеряют разные аспекты этого опыта. admin24.ru www.qualtrics.com
CSAT фокусируется на удовлетворённости клиента в процессе покупки товаров или услуг. admin24.ru Он оценивает опыт взаимодействия с конкретным продуктом, услугой или взаимодействием. www.breakcold.com CSAT необходим для оценки удовлетворения клиентов «здесь и сейчас». admin24.ru
NPS, в свою очередь, анализирует общее восприятие клиентом компании или бренда. admin24.ru Он оценивает опыт взаимодействия клиента с компанией в целом. admin24.ru NPS отражает уровень долговременной лояльности клиентов. admin24.ru
Ещё несколько отличий:
В большинстве случаев существует положительная корреляция между CSAT и NPS: довольные продуктом и услугами клиенты становятся активными промоутерами компании или бренда в целом и повышают NPS. admin24.ru