Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие холодного обзвона от тёплого заключается в том, кому адресованы звонки и какие цели преследуются. www.mango-office.ru moscow.b2b.dom.ru
Холодный обзвон — это первый контакт с потенциальным клиентом, который ещё ничего не знает о компании, её продуктах, сервисах и ценах. www.mango-office.ru vc.ru Чаще всего цель такого обзвона — не продать, а сформировать потребность в продукте: получить согласие на отправку КП, записать на консультацию, пригласить на мероприятие. moscow.b2b.dom.ru
Тёплый обзвон — это повторный контакт с потенциальным покупателем, который уже знаком с компанией и её предложениями, уже был клиентом и может быть заинтересован в дальнейшем сотрудничестве. www.mango-office.ru Главная цель такого обзвона — подтолкнуть клиентов к покупке. moscow.b2b.dom.ru
Таким образом, холодные звонки ориентированы на поиск новых клиентов, а тёплые — на поддержание сотрудничества с уже имеющимися. www.mango-office.ru marketolog.mts.ru