Горячая, тёплая и холодная аудитории для бизнеса отличаются готовностью к покупке: dron.digital emailsoldiers.ru
- Холодная аудитория — это люди, которые не знакомы с брендом и не ощущают потребности в покупке товаров и услуг компании. dron.digital Чтобы привлечь такую аудиторию, нужно выявить её проблемы и рассказать, как приобретённый продукт поможет их решить. dron.digital
- Тёплая аудитория — это лица, знакомые с компанией и заинтересованные в потреблении её продукции. dron.digital Они могут просматривать сайт, изучать товары и добавлять их в корзину, но не решаются на покупку. dron.digital Теплую группу можно подтолкнуть к действию, показав преимущества перед конкурентами. dron.digital
- Горячая аудитория — это потребители, которые хотя бы раз купили продукт компании. dron.digital Они уже знают о бренде и преимуществах реализуемых товаров. dron.digital Чтобы удержать таких покупателей, необходимо создать для них привлекательные условия. dron.digital
Например, у продавца лыж «горячей» аудиторией будут люди, которые регулярно ездят на горнолыжный курорт. direct.yandex.ru «Тёплой» — те, кто выбирает между лыжами и коньками. direct.yandex.ru А к «холодным» отнесём людей, которые не задумываются о занятиях спортом. direct.yandex.ru