Основное отличие геоконтекстной рекламы от обычной контекстной в том, что первая учитывает текущее местоположение пользователя, а вторая основана на принципе соответствия содержания рекламного материала контексту поискового запроса пользователя и интернет-страницы, на которой размещается материал. 14
Геоконтекстная реклама показывает сообщения в приложениях на мобильных телефонах и веб-сайтах с учётом точного местоположения пользователей или географии их интересов. 1 Обычно информация отображается при наведении на конкретный объект на карте или при приближении к нему. 3
Контекстная реклама предполагает, что содержание объявления соответствует запросам пользователя и контексту страницы, на которой размещается материал. 3
Таким образом, геоконтекстная реклама ориентирована на более точное таргетирование аудитории и предоставление актуальных предложений в зависимости от местоположения пользователя, в то время как контекстная реклама фокусируется на общем соответствии рекламного материала поисковым запросам и контексту страницы.