Флагманский продукт отличается от других товаров в линейке и на рынке несколькими ключевыми характеристиками: 2
- Инновационные технологии. 12 При создании продукта используют последние научные и технические разработки компании. 1
- Уникальные характеристики. 12 Продукт отличается от других предложений на рынке и в линейке бренда. 1 Он обладает особым набором характеристик или функций: максимальной производительностью, эксклюзивным дизайном, оригинальным вкусом. 1
- Высокое качество. 12 Компания вкладывает максимальные усилия в разработку изделия, использует передовые материалы, особо тщательно контролирует производство. 1
- Высокая стоимость. 12 Часто флагманский продукт — самый дорогой в линейке. 12
- Лидерство на рынке. 12 Товар пользуется популярностью у потребителей, высоко востребован в своём сегменте. 1 Часто это наиболее известный и престижный продукт, который все желают заполучить. 1
- Центральное место в маркетинговой стратегии. 1 Флагманский продукт наделён всеми чертами, которыми хочет обладать бренд. 1
Флагманский продукт — это ключевой актив компании, который не только приносит доход, но и формирует её репутацию, создаёт долгосрочную ценность и помогает выделиться на фоне конкурентов. 3