Фирменный блок и логотип — это элементы фирменного стиля, но у них разные функции и состав 149.
Фирменный блок — это композиция, которая включает в себя название компании, логотип, товарный знак, контактную информацию, пояснительные надписи, слоган и другие элементы 147. Он используется для оформления бланков, конвертов, наклеек, упаковки, печатных материалов рекламного характера. 1
Логотип — это элемент фирменного стиля, представляющий собой уникальное начертание полного или сокращённого наименования компании 1510. В логотипе, помимо самих букв, могут использоваться дополнительные графические элементы, являющиеся частью надписи. 1
Таким образом, основное отличие в том, что фирменный блок — это более общая композиция, включающая в себя и другие элементы фирменного стиля, а логотип — это конкретное графическое изображение или символ, представляющий компанию, продукт или услугу 235.